Почему именно мы?

  • Бесплатная доставка
  • Собственное производство!
  • Гарантии больше, чем у других!

Главная » Двигатели ЯМЗ » ЯМЗ V8 » Двигатель ЯМЗ 238НД4

Двигатель ЯМЗ 238НД4

на складе
После капремонта
286 000
Гарантия 6 месяцев
на складе
Индивидуальная сборка
403 000
Гарантия 12 месяцев
под заказ
Заводской

754 000
Гарантия 12 месяцев
При покупке от 2-х двигателей цены ниже

ЯМЗ-238НД4 - восьмицилиндровый V-образный шестнадцатиклапанный четырехтактный дизельный двигатель с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с наддувом, с жидкостным охлаждением, механическим регулятором частоты вращения. 

Технологически ЯМЗ-238НД4 аналогичен ЯМЗ-238М2, отличается от последнего наличием турбонаддува и связанными с ним изменениями в конструкции.

Дизельные моторы ЯМЗ-238НД4 производятся без коробок передач и сцеплений.

Основные характеристики

Производитель
ЯМЗ
Мощность
184 (250) кВт (л.с.)
Частота вращения
1900/мин
Максимальный крутящий момент
1108 (113) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива
220 (162) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)
Масса нетто
1135

Подойдет для

Техника: К-744, К-703, КС-101, КС-104, КС-110 (ЗАО "ПТЗ" г.Санкт-Петербург ) Т15.01, Т-221 и Четра-60 (ООО «ЧЕТРА» г. Чебоксары)

Модификации двигателя ЯМЗ-238НД-4 в наличии на складе ПК "ДИЗКОМ":

Модель

Назначение, потребитель

Коробка передач

Основные конструктивные отличия

Сцепление

ЯМЗ-238НД4

С/х тракторы К-744А, -744Р-04; трелевочная машина К-703МА-МЛ-56 (ЗАО «ПТЗ»)

-

ЯМЗ-238НД3-1 (база)

-

ЯМЗ-238НД4-1

Тракторы Т-15.01Я, Т-221Я, кран-трубоукладчик ТГ-221Я, колесный погрузчик ЧЕТРА 60 (ОАО «Промтрактор», Чебоксары)

-

ЯМЗ-238НД4 (база) ЖМТ, муфта включения вентилятора, кожух вентилятора, шкив коленчатого вала 2-х ручьевой, масляный картер глубокий, маховик под диафрагменное сцепление, кронштейн передней опоры 7511, генератор 5702.3701-30. Без натяжного устройства.

Подшипник 6-205К и корпус с монжетой

ЯМЗ-238НД4-4

Катера КС-101Д, КС-104-024, КС-110 (ОАО «Костромской судомеханический завод»)

-

ЯМЗ-238НД4 (база) Маховик под диафрагменное сцепление, шкив к.в., ЖМТ, генератор Г273В1, крыльчатка 520мм. Без натяжного устройства

ЯМЗ-183 Детали механизма выключения сцепления Подшипник 6-205К и корпус с манжетой


Другие двигатели группы ЯМЗ V8