Почему именно мы?
  • Бесплатная доставка
  • Собственное производство!
  • Гарантии больше, чем у других!

ДИЗКОМ » Гарантия

Гарантия

Мы всегда очень ответственно подходили к тому, чтобы выполнять заявленные нами гарантийные обязательства, которые четко прописываются в договоре о сотрудничестве. Если к нам возникла претензия от наших клиентов, мы рассматриваем ее согласно законодательству в срок до 3-х рабочих, по согласованию с клиентом в течении 5-ти дней, к нему выезжает наш сотрудник для того, чтобы детально ознакомится с заявкой, устранить все проблемы и изъяны, составить акт-рекламацию. Если наш представитель не может устранить дефект на месте и при первичной диагностике случай рассматривается как гарантийный, мы перевозим его в Ярославль для того, чтобы более подробно изучить поломку на предприятии.

В процессе экспертной работы, наши сотрудники выясняют причину образования проблемы. Если она произошла при отсутствии прямого воздействия клиента, все траты по перевозке мотора и его ремонта несёт компания - ООО ПК «ДИЗКОМ».

Гарантия полностью утрачивает свою силу в случае нарушения следующих пунктов:

  1. Клиент не принял во внимание все перечисленные нормы и требования по использованию двигателя в части срока и полноты выполнения необходимого техобслуживания двигателя, который есть в рекомендациях на сайте www.dizkom.ru
  2. Пользователь, без согласования с компанией произвел вмешательство в конструкцию мотора или нарушил сохранность мотора, производил замену деталей или узлов двигателя.
  3. Клиентом были нарушены изначальный вид установленных на двигателе пломб, в том числе термических.
  4. Заказчик не принял во внимание особые признаки образования неисправности двигателя в процессе штатной работы и продолжил его эксплуатацию, приведшую к утрате работоспособности. Под признаками мы подразумеваем наличие характерного шума, вибрации выше нормы, отклонение от температурного режима охлаждающей жидкости (выше 95 – 98 C), пониженное давление масла (ниже 1 кг/см на холостых оборотах и 4,0 кг/см на номинальных), сильное течение картерных газов, образование дыма внутри и другие признаки горения мотора.

Чтобы избежать всех проблем, которые приводят к аннулированию гарантии, если у вас возникают минимальные подозрения на поломку или дефект, лучше сразу звоните в наш сервисный центр, менеджеры консультируют и оказывают постпродажную поддержку круглосуточно.