Почему именно мы?

  • Бесплатная доставка
  • Собственное производство!
  • Гарантии больше, чем у других!

Главная » Двигатели ЯМЗ » ЯМЗ V6 » Двигатель ЯМЗ 236НЕ

Двигатель ЯМЗ 236НЕ

на складе
После капремонта
300 000 286 000
Гарантия 6 месяцев
на складе
Индивидуальная сборка
428 000 408 000
Гарантия 12 месяцев
под заказ
Заводской

635 000
Гарантия 12 месяцев
* Акция! Весь декабрь мы сохраняем текущие цены перед повышением на следующий год!
При покупке от 2-х двигателей цены ниже

Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях.

Основные характеристики

Производитель
ЯМЗ
Мощность
169 (230) кВт (л.с.)
Частота вращения
2100/мин
Максимальный крутящий момент
882 (90) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива
206 (152) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)
Масса нетто
985

Подойдет для

ЯМЗ-2361-02 604.5-10 Автомобили МАЗ - в запчасти
ЯМЗ-2361-81 604.5-10 Автобус "Волжанин" - в запчасти
ЯМЗ-2361-81 323.5-11 Автобус ЛиАЗ-5256 - в запчасти
ЯМЗ-2361-80 604.5-10 Автобусы МАЗ, МАРЗ - в запчасти
ЯМЗ-2361-02 604.5-10 Автомобили МАЗ - в запчасти
ЯМЗ-2361-81 323.5-11 Автобусы ЛАЗ - в запчасти

Конструктивные особенности

  • Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА. ТНВД – шестисекционный, плунжерный (рядный 604.5-10 либо V-образный 323.5-11). Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
  • Топливные фильтры - грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
  • Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя. Водяной насос – центробежного типа с ременным приводом. Жидкостно-масляный теплообменник – пластинчатого или трубчатого типа.
  • Генератор – переменного тока с клиноременным приводом, с напряжением 28В.
  • Пусковое устройство – электрический стартер, номинальное напряжение 24В
  • Сцепление – сухое фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
  • Коробка передач - пятиступенчатая, механическая с синхронизаторами на 2-3 и 4-5 передачах

Экология.Двигатель и его комплектации сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в том числе по выбросам вредных веществ выполняют нормативы экологического класса 1 (Правила ООН № 49-02А, № 24-03 – Euro-1).


Другие двигатели группы ЯМЗ V6