Почему именно мы?

  • Бесплатная доставка
  • Собственное производство!
  • Гарантии больше, чем у других!

Главная » Двигатели ЯМЗ » ЯМЗ V6 » Двигатель ЯМЗ 236БЕ2

Двигатель ЯМЗ 236БЕ2

на складе
После капремонта
333 000
Гарантия 6 месяцев
на складе
Индивидуальная сборка
468 000
Гарантия 12 месяцев
под заказ
Заводской

612 000
Гарантия 12 месяцев
При покупке от 2-х двигателей цены ниже

Тип двигателя. 6-цилиндровый дизельный двигатель с V-образным расположением цилиндров, 4-тактный, с непосредственным впрыском топлива, турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха типа «воздух-воздух» на изделиях.

Основные характеристики

Производитель
ЯМЗ
Мощность
184 (250) кВт (л.с.)
Частота вращения
1100-1300/мин
Максимальный крутящий момент
1030 (105) Н.м. (Кгс.м)
Минимальный удельный расход топлива
197 (145) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)
Масса нетто
980

Подойдет для

ЯМЗ-236БЕ2-2 - - 133.5-30 Автомобили МАЗ: МАЗ-533603,-630303, -543203, -543403
ЯМЗ-236БЕ2-6 - - 133.5-30 Шасси МЗКТ-8022 – в запчасти
ЯМЗ-236БЕ2-19 ЯМЗ-182-15 ЯМЗ- 2361-26 133.5-30 Шасси МЗКТ-8022-020
ЯМЗ-236БЕ2-20 МОМ* 133.5-30 автогрейдер ГС-25.09 ("Брянский арсенал")
ЯМЗ-236БЕ2-21 ЯМЗ-182-10 ЯМЗ-2361-07 133.5-30 МАЗ-533603-240, -630303-245
ЯМЗ-236БЕ2-22 ЯМЗ-182-15 ЯМЗ-2361-87 133.5-30 МАЗ автомобили: МАЗ-533603, -630303, -543203, -543403 - в запчасти
ЯМЗ-236БЕ2-37 - - 133.5-30 МЗКТ шасси 4х4, МЗКТ-500300

Конструктивные особенности

  • Система топливоподачи: разделенного типа, производства ЯЗДА. ТНВД – шестисекционный, плунжерный (рядный 133.5). Регулятор частоты вращения – центробежный, всережимный. Топливоподкачивающий насос – поршневой с насосом ручной прокачки топлива.
  • Топливные фильтры - грубой очистки со сменным фильтрующим элементом; тонкой очистки со сменным фильтрующим элементом.
  • Система охлаждения: жидкостная, закрытого типа с принудительной циркуляцией охлаждающей жидкости. Оборудована термостатическим устройством для автоматического поддержания теплового режима двигателя. Водяной насос – центробежного типа с ременным приводом. Жидкостно-масляный теплообменник – пластинчатого или трубчатого типа.
  • Генератор – переменного тока с клиноременным приводом, с напряжением 28В.
  • Пусковое устройство – электрический стартер, номинальное напряжение 24В
  • Сцепление – сухое фрикционное, однодисковое, с диафрагменной вытяжной пружиной и накладками на безасбестовой основе.
  • Коробка передач - восьмиступенчатая, механическая

Экология.Экология Двигатель и его комплектации сертифицированы на соответствие требованиям Технического регламента Таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в том числе по выбросам вредных веществ выполняют нормативы экологического класса 2 для дорожной техники (Правила ООН № 49-02B, № 24-03).


Другие двигатели группы ЯМЗ V6