Почему именно мы?

  • Бесплатная доставка
  • Собственное производство!
  • Гарантии больше, чем у других!
0

Главная » Двигатели ЯМЗ » ЯМЗ V6 » Двигатель ЯМЗ 7601.10 » Двигатель ЯМЗ 7601.10 / после капремонта

Двигатель ЯМЗ 7601.10 / после капремонта

    Условия возврата и обмена

    Условия возврата и обмена


    Компания осуществляет возврат согласно Закону «О защите прав потребителей»
    Согласно Закону РФ «О защите прав потребителей» потребитель имеет право на возврат непродовольственного товара надлежащего качества в течение 7 календарных дней с момента фактической передачи товара представителем службы доставки. Возврат товара производится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его потребительские свойства, фабричные ярлыки, товарный вид и т. п.

    Отсутствие у потребителя документа, подтверждающего факт и условия покупки товара, не лишает его возможности ссылаться на другие доказательства приобретения товара у данного продавца.

    Исключения

    Потребителю может быть отказано в обмене и возврате непродовольственных товаров надлежащего качества, внесенных в Перечень товаров, не подлежащих обмену и возврату.
    Ознакомиться с Перечнем вы можете по ссылке.
    Доставка по всей стране транспортной компанией на выбор. Возможен самовывоз. Подробнее...

    Оплата и доставка


    • Доставка осуществляется собственным автотранспортом в пределах территории Российской Федерации и стран СНГ.
    • Транспортной компанией на выбор покупателя.
    • Железнодорожным транспортом.
    • Самовывоз со склада нашей компании.

    • Оплата осуществляется банковским переводом (на расчетный счет) с предоставлением всей необходимой документации.

    При покупке от 2-х двигателей цены ниже
    Оплата банковским платежом или наличными при получении

    Двигатель ЯМЗ 7601.10 - шестицилиндровый V-образный четырехтактный, двенадцатиклапанный дизельный двигатель, с воспламенением от сжатия, непосредственным впрыском топлива, с турбонаддувом, жидкостным охлаждением, жидкостно-масляным теплообменником, механическим регулятором частоты вращения, с промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле.

    Дизельные моторы ЯМЗ-7601.10 производились как в комплекте с коробками передач ЯМЗ-238ВМ7 и сцеплениями ЯМЗ-183, так и без них.

    Основные характеристики

    Производитель
    ЯМЗ
    Мощность
    220 (300) кВт (л.с.)
    Частота вращения
    1900/мин
    Максимальный крутящий момент
    1275 (130) Н.м. (Кгс.м)
    Минимальный удельный расход топлива
    197 (159) г/кВт.ч (Г/л.с.ч)
    Масса нетто
    1445

    Подойдет для

    «Урал» автомобили 8x8 «Урал-532301-10» (брод 1,75 м)
    «Урал» автомобили (замена ЯМЗ-7601.10-18): «Урал-4320-44»
    «Урал» автомобили (замена ЯМЗ-7601.10-14): «Урал-6367»; «Урал-63634", «Урал-63685, -63674»; «Урал-583109, -583112, -583134»
    «Урал» автомобили (замена ЯМЗ-7601.10-04): «Урал-3667», «Урал-532301-10», «Урал-632341-10», «Урал-692341-10»
    Фронтальный колесный погрузчик А371А («Амкодор», Минск)

    Модификации двигателя ЯМЗ-7601.10 в наличии на складе ПК "ДИЗКОМ":

    Модель

    Назначение, потребитель

    Коробка передач

    Основные конструктивные отличия

    Сцепление

    ЯМЗ-7601.10

    -

    ЯМЗ-238ВМ7

    Индивидуальные головки, блок цилиндров, поршни, вал распределительный, толкатели, водяные трубы, впускные коллекторы, ЖМТ, муфта включения вентилятора, крыльчатка d=660mm, кожух вентилятора, коленчатый вал азотированный, ТНВД (12×14), трубопроводы для установки ОНВ, генератор 1322.3771, ЭФУ, шкив коленвала 3х ручьевой.

    ЯМЗ-183

    ЯМЗ-7601.10-04

    Автомобили, шасси 8×8 „Урал-532301-10“, „Урал-532361-10“, „Урал-532341-10“, „Урал-632341-10“, шасси 10×10 „Урал-692341-10“

    ЯМЗ-2391-02 (с вылетом вылика влево на 250 мм)

    ЯМЗ-7601.10-01 (база) Блок цилиндров с тремя отверстиями на заднем левом торце, к.в. с цилиндрическим носком, шкив к.в. 3-х ручьевой, масляный картер глубокой частью вперед и фланцем для залива масла, муфта включения вентилятора (238НД), крыльчатка вентилятора d=600мм, водяные трубы (правая водяная труба со сдвоенной термостатной коробкой), байпасная система, патрубок соединительный впускных коллекторов с фланцем (пониженный) Без указателя уровня масла

    ЯМЗ-183-15

    ЯМЗ-7601.10-14

    Автомобили, шасси 4×2 „Урал-6367“; 6×4 „Урал-63634“, седельный тягач «Урал-63674», самосвал 6×4 «Урал-63685»

    ЯМЗ-239-04

    ЯМЗ-7601.10-01 (база) Шкив к.в. 3-х ручьевой с разнесенными ручьями ГУР, масляный картер глубокой частью вперед (МАЗ), патрубок соединительный, впускной патрубок, труба соединительная ОНВ Без масляного щупа, масляной трубки, кронштейна крепления всасывающей трубы

    ЯМЗ-183-15

    ЯМЗ-7601.10-18

    Автомобиль «Урал-4320-44»

    ЯМЗ-2391-02

    ЯМЗ-7601.10-01 (база) Генератор 6582.3701-03 и ремень П-14×10×937, к.в. 7601.1005008 (носок цилиндрический), шкив к.в. 236НЕ-1005061-Б с деталями крепления, масляный картер 236-1009010-В3 с всасывающей трубой 236-1011398-Д (кронштейн всасывающей трубы 236-1011320 со скобой 236-1011322 не устанавливать), муфта включения вентилятора 238БЕ-1308012, крыльчатка 236НЕ-1308012 d=600 мм, ФТОТ ЧР-10365-40 (как на 7511.10), в правой водяной трубе отверстие под термореле 7601.1303104, газопровод по ДСП-236БЕ-1008-В, на правом сильфоне газопровода защитный экран по черт. ЧР-10557, правый и левый впускные коллектора другие — Э7601.1115012, Э7601.1115014, на впускном отверстии соединительного патрубка впускных коллекторов установлена заглушка, ТКР по ДСП-236БЕ-1118Б, сапун с левой стороны на шестом цилиндре Без патрубка впускного 236НЕ-1115128,

    ЯМЗ-183-10

     


    Другие двигатели группы ЯМЗ V6