Заказать звонок
Задать вопрос

Как ремонтируются дизельные двигатели Ярославского Моторного Завода

Как ремонтируются дизельные двигатели Ярославского Моторного Завода

Наши специалисты знают, как поспособствовать тому, чтобы двигатель работал много лет, именно поэтому ПК "ДИЗКОМ" предоставляет комплексные услуги по профессиональному восстановлению работоспособности фирменных моторов. Ремонт двигателей ЯМЗ – одно из главных направлений в работе сервисного центра. Двигатель ЯМЗ 238, также, как и ДВС ЯМЗ 236 обладают рациональной V-образной компоновкой – рабочие цилиндры здесь расположены под углом 90°. Поэтому текущий и капитальный ремонт двигателя ЯМЗ 238, мало чем отличается от аналогичной 236-й модели.

Основные причины выхода из строя дизелей модельного ряда

Проблемы с запуском, повышенный расход дизтоплива, моторного масла, снижение мощности, нестабильность оборотов коленвала чаще всего являются основными признаками поломки силового агрегата. Ремонт двигателей ЯМЗ требуется после прохождения пробега, установленного автопроизводителем, а также по следующим причинам:

  • нерегулярное техническое обслуживание;
  • несоблюдение графика замены масляного фильтра и моторного масла;

  • использование ГСМ несоответствующего качества;

  • засорение топливных, воздушных фильтров;

  • интенсивные нагрузки при эксплуатации транспортных средств;

  • в результате некачественного ремонта ДВС своими руками.


Перечень работ при капремонте

При проведении капитального ремонта двигателей ЯМЗ 238/236 мастера сервисной компании выполняют сложные трудоемкие операции:

  1. Демонтаж двигателя ЯМЗ 238 или 236.

  2. Полная разборка.

  3. Очищение, мойка деталей и узлов.

  4. Дефектовка изношенных элементов.

  5. Ремонт ДВС с заменой изношенных узлов на новые.

  6. Сборка ДВС ЯМЗ 236/238 в обратной последовательности.


На базе нашего центра имеются специализированные стенды для проверки силовых агрегатов, прошедших капремонт. Механизмы в сборе подвергаются усиленным испытаниям с использованием переменных нагрузок. После испытаний устройство покрывается защитным слоем краски от коррозии, а затем устанавливается на транспортное средство.

Особенности текущего ремонта

Если в результате диагностики выясняется, что фирменный дизель возможно восстановить без дорогостоящего капремонта, демонтажа и разборки, мастера выполняют текущий ремонт ЯМЗ:

  • замена элементов ЦПГ (цилиндропоршневой группы дизельного мотора);

  • пальцев поршней, шатунов, втулок, вкладышей, резинотехнических изделий, фильтров;

  • шлифовка шейки коленчатого вала;

  • визуальный осмотр и наладка насосов – водяного, масляного;

  • устранение дефектов гидромуфт, вентилятора, привода, стартера, генератора;

  • восстановление форсунок, настройки топливного насоса ТНВД.


Цена текущего или капитального ремонта двигателей ЯМЗ 236, 238 зависит от степени сложности работ, количества использованных расходных материалов, стоимости запчастей.